?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Военный самолет вошел в пике, когда зеркалка пилота заклинила рычаг управления
prophotos_live wrote in prophotos_ru
Министерство обороны Великобритании будет отвечать перед судом на иск, поданный восемью солдатами, которые испытали пост-травматический шок в результате инцидента с транспортным военным самолетом Airbus A330. Зеркальная камера пилота королевских ВВС застряла между рычагами управления, в результате чего самолет с 198 военнослужащими на борту вошел в крутое пике над Черным морем.



Инцидент, о котором общественности стало известно еще в прошлом году, выглядит в первый момент забавным, но на самом деле всё не так уж смешно. Самолет летел на высоте десяти тысяч метров – из Афганистана в Великобританию – когда зеркалка капитана воздушного судна попала между подлокотником кресла и рычагом управления, что немедленно направило самолет к земле со скоростью более пятидесяти метров в секунду. Экипаж и солдаты были отброшены к потолку салона, и за 27 секунд снижения самолет потерял более 1300 метров высоты.



Второму пилоту, который в момент происшествия находился вне кабины управления, пришлось ногами упираться в потолок и буквально продираться в кабину вниз головой.

Позже, при расследовании инцидента, было выяснено, что на пути из Афганистана командир воздушного судна в течение пяти минут полета сделал несколько десятков фотоснимков кабины со своего кресла, а затем положил камеру сбоку от подлокотника. Через три минуты он подвинул кресло вперед, в результате чего камера попала между подлокотником и джойстиком управления, где и застряла. Самолет немедленно вошел в крутое пике, в результате чего 33 человека из находившихся на борту получили различные травмы. Выводы расследования гласят, что ситуация имела «реальный потенциал завершиться потерей самолета и гибелью 198 человек».




Пилоту военного самолета было не запрещено использовать камеру во время полета, однако теперь, вероятно, правила будут ужесточены.

Восемь человек из попавших в это происшествие теперь подали в суд на Министерство Обороны за «помещение их в опасную ситуацию». Все они страдают от пост-травматического стресса разной степени (они «подумали, что их подбили над Афганистаном»), а трое были даже освобождены от службы по медицинским показаниям.

Пилот же предстанет перед военным судом в феврале – по обвинению в даче ложных показаний (эээ… похоже, нас посвятили не во все подробности дела), а также за халатность при исполнении служебных обязанностей.

Другие новости на Prophotos.ru
Метки:


  • 1
Обхезались, значит, храбрые НАТОвские вояки. Теперь компенсации требуют.

>Восемь человек из попавших в это происшествие теперь подали в суд на Министерство Обороны за «помещение их в опасную ситуацию».

они точно солдаты?

они не за идею, а на работе. нормальное отношение

ну намеренно к ним никто плохо не относился же. вышел косяк с камерой, щас правила перепишут - и все

отсутствие таковых правил, повлекшее за собой инцидент, это разве как раз не "плохое отношение"?

плохое отношение - намеренное причинение вреда, зная, что вред будет. где вы в этой ситуации это увидели?

отсутствие надлежащих стандартов безопасности - это и есть плохое отношение. так же как если солдату не выдают теплую одежду зимой и пр.

ну это вы уже сами додумали. человеческий фактор никто не отменял. камера могла не упасть и никто бы не возмущался

правила для того и существуют, чтобы человеческий фактор минимизировать. если бы для пилотов существовало правило не маяться фигней в кабине (не пользоваться фотоаппаратом), инцидента бы не произошло.

ну вот, значит те, кто правило не придумал, и виноваты)

так им и предъявляют, а не пилоту лично

ему тоже досталось: "Пилот же предстанет перед военным судом в феврале – по обвинению в даче ложных показаний (эээ… похоже, нас посвятили не во все подробности дела), а также за халатность при исполнении служебных обязанностей."

ну естественно, пилот свое получит, но лично с него материальное взыскание в пользу потерпевших же не будут высчитывать, отдельно наказание пилота и отдельно наказание "системы"

Искажённая информация - солдаты не могут подать в суд и требовать компенсаций пока они на службе - они военнослужащие - могут только жаловаться командирам и в мин обороны. А вот получив травмы и будучи уволенными в запас они имеют право по полной программе "зарядить" армию.

они все покинули ряды вс с тех пор

Они там натурально летали по салону, если второму пилоту нужно было упираться в потолок и ползти в кабину, вполне возможно именно эти 8 человек получили травмы не совместимые с продолжением службы и их комисовали и тогда они действительно имеют право натянуть мин обороны на кукан по факту - у них контрактная армия и они потеряли работу и заработок и тут уже не важны рассуждения о "доблестных" вояках боящихся пике и "обосравшихся" - из 198 человек не "обосралось" 190 - это хороший процент потерь в боевой ситуации.

А в России что, разве не так? Всякие деноканы в полёте фотают самолёты на эшелонах и так далее, затем на авиафоруме активно все это постят возомнивши себя великими профи и экспертами, а за спиной у такого умника пару сотен пассажиров! А не так давно, он выдвинул конкурс на лучшее фото в полёте, победившему он в полёте внимание - даст порулить, нормально!

(Удалённый комментарий)
Один умник типа тебя под Междуреченском дал порулить своему сынку, на автопилоте к стати!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Мудаки - они везде есть. Даже в Королевских ВВС. Фотограф х...ев.

  • 1