Однажды мы уже рассказывали об одном из его проектов. Сегодня читателям предстоит узнать, почему мастер использует для рекламы плесневелый виноград.

В то время, как фуд-фотография находится в плену фотошопа и консервантов, изо всех сил стараясь сохранить и продемонстрировать зрителю свежий вид продукта, Липманн выбрал совершенно иной путь. Для винной марки Noble rot wine bar он создал рекламный проект «Noble? Rot» (с англ. «благородная плесень»). Фотографии иллюстрируют ноу-хау марки: специальный процесс подготовки винограда, который специально заражается серой плесенью. Вино, которое впоследствие делается из таких ягод, особенно ценится коллекционерами за его уникальный — богатый и сладкий — вкус.



Помимо рекламной цели Липпман вложил в этот проект философскую подоплеку. "Как писал Экклезиаст: «Все в мире — суета и томление духа». Мои фотографии помогают зрителю примириться со смертью как естественной частью любой жизни и обратить внимание на декадентскую эстетику тлена и распада" - говорит фотограф.




Предметная фотосъемка. 2 дня скидки
Объявляем короткий льготный период на известный курс известного мастера. На два дня, 7 и 8 июня, цена на ближайшую группу программы Владимира Морозова "Предметная фотосъемка" снижена на 15%.
Другие рекламные проекты Питера Липпмана