paninschool (paninschool) wrote in prophotos_ru,
paninschool
paninschool
prophotos_ru

Category:

Креативная "предметка" Питера Липпмана

Питер Липпман (Peter Lippmann) специализируется на предметной, рекламной и фуд-фотосъемке. Его работы легко узнаваемы среди других «предметчиков» — их отличает оригинальная идея и безупречная реализация.
Однажды мы уже рассказывали об одном из его проектов. Сегодня читателям предстоит узнать, почему мастер использует для рекламы плесневелый виноград.



В то время, как фуд-фотография находится в плену фотошопа и консервантов, изо всех сил стараясь сохранить и продемонстрировать зрителю свежий вид продукта, Липманн выбрал совершенно иной путь. Для винной марки Noble rot wine bar он создал рекламный проект «Noble? Rot» (с англ. «благородная плесень»). Фотографии иллюстрируют ноу-хау марки: специальный процесс подготовки винограда, который специально заражается серой плесенью. Вино, которое впоследствие делается из таких ягод, особенно ценится коллекционерами за его уникальный — богатый и сладкий — вкус.







Помимо рекламной цели Липпман вложил в этот проект философскую подоплеку. "Как писал Экклезиаст: «Все в мире — суета и томление духа». Мои фотографии помогают зрителю примириться со смертью как естественной частью любой жизни и обратить внимание на декадентскую эстетику тлена и распада" - говорит фотограф.









Предметная фотосъемка. 2 дня скидки
Объявляем короткий льготный период на известный курс известного мастера. На два дня, 7 и 8 июня, цена на ближайшую группу программы Владимира Морозова "Предметная фотосъемка" снижена на 15%.

Другие рекламные проекты Питера Липпмана
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments