classicgallery (classicgallery) wrote in prophotos_ru,
classicgallery
classicgallery
prophotos_ru

Персональная выставка итальянского фотографа Джона Р. Пеппера «Испарения»

Оригинал взят у classicgallery в Персональная выставка итальянского фотографа Джона Р. Пеппера «Испарения»


Цель выставочного проекта – философское осмысление человека во времени и пространстве.

Во вторник, 17 мая в Галерее Классической Фотографии откроется персональная выставка итало-американского фотографа Джона Рандольфа Пеппера «Испарения».

Выставка проходит при поддержке Итальянского института культуры в Москве и культурного отдела Посольства США в Москве.

Экспозиция включает в себя 38 работ, созданных в период между 2012 и 2013 годами. Фотографии были сделаны на побережьях в различных точках мира – Неаполе, Салониках, Чикаго, Нью-Йорке, Женеве и Санкт-Петербурге.



Галерея Классической Фотографии.

Джон Пеппер – это наблюдатель, который, зачастую исподволь, описывает человеческую жизнь в самой её сути, без культурных или временных разграничений и, прежде всего, в её одиночестве. За плечами Пеппера – многие десятилетия работы уличным фотографом, который носит с собой фотокамеру во всех своих странствиях, блуждая по миру в ожидании внезапной встречи со случаем. Верный классической традиции, уже отжившей, по мнению некоторых, свой век, он работает только с аналоговой чёрно-белой плёнкой. Ловя изображения в видоискателе камеры и оставляя их в отпечатках такими, какими они проявляются в негативе, Пеппер не признает каких-либо дополнительных манипуляций. При помощи этих средств он передаёт свое видение мира, где реализм оборачивается едва ли не мистическим повествованием, а физическое созерцание – внутренним озарением.


Галерея Классической Фотографии.

Отказ от времени у Пеппера проявляется и в его привычке смотреть на мир особым образом, с безразличием к конъюнктуре, моде и всему остальному, к чему неравнодушны журналисты. Пеппер на своих снимках словно поворачивает время вспять, призывая мгновения, которые могли бы принадлежать ушедшим десятилетиям. Преодолевая законы времени и пространства, Пеппер позволяет увидеть нечто более значимое и неизменное в отдельном человеке, в человеческих взаимоотношениях, в поведении на людях и в одиночестве. Его фотографии повествуют о возможности случайных встреч, они – свидетельство тех мгновений жизни, которые не предназначены для фотоаппарата или для запоминания.

«Испарения» Пеппера – это не просто серия видов и пейзажей, это некое путешествие по земле одиночества, хрупкости и отчужденности. Молчаливые и изолированные фигуры стоят у линии моря, против бескрайнего горизонта, неба с клубящимися облаками или на фоне очертаний города. Странное ощущение вызывается этими одновременно интенсивными и лирично-жутковатыми изображениями.


Галерея Классической Фотографии.

Джон Рэндольф Пеппер работает и живет в Риме, Париже и Нью-Йорке. Когда ему исполнилось двенадцать лет, он получил свой первый фотоаппарат, «Пентакс», от отца, который учил его основам фотографии. В четырнадцать лет он стал учеником Уго Мюласа, и его фотографию опубликовали в журнале Newsweek. На протяжении тридцати лет он делал карьеру в театре, кино и в области фотографии. В 1976 году Пеппер окончил Принстонский университет с дипломом в области истории искусств, потом получил стипендию в Лос-Анжелесе в American Film Institute. В последующие годы работал в качестве фотографа, режиссера театра и кино, создал спектакли, имевшие значительный успех на сценах Нью-Йорка, например, такие как Cubistique (Тома Коэна), «Жестокость мисс Шнэйд» (Дэвида Сьюсдорфа) и «Внутренние голоса» (Эдуардо де Филиппо). Выставки Джона Пеппера постоянно проходят по всему миру: в Италии, Франции, России и США.

В настощее время Джон Пеппер работает над книгой «Пустыни и Засуха», которая планируется к выходу в текущем году, в ней автор исследует пейзажи пустыни и то, как они влияют на время, историю и людей. В своей новой работе он задается вопросом, изменило ли присутствие человека пейзаж или природа по-прежнему близка к тому, какой она была до появления человека. Останется ли земля, на которой раскинулся ландшафт, потенциально девственной, чистой и нетронутой? Возможно ли, чтобы земля выжила как отдельный живой организм, несмотря на присутствие на ней человека?

Выставка «Испарения» впервые прошла в галерее Паоло Морелло в городе Палермо (2014 год) и затем в галерее Officina della Zattere (Венеция, 2014), в галерее РОСФОТО (Санкт-Петербург, 2014), а также была представлена в 2015 году в таких городах, как Владивосток, Иркутск, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Самара. В данный момент выставка проходит в Москве, после чего отправится в Нью-Йорк.


Галерея Классической Фотографии.

Выставка будет работать с 17 мая по 27 июля 2016 года. Открытие экспозиции состоится 17 мая по адресу: Саввинская набережная, дом 23 стр. 1. Начало мероприятия в 20 часов.

Источник: www.classicgallery.ru.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments