Александр Малафеевский (monokio) wrote in prophotos_ru,
Александр Малафеевский
monokio
prophotos_ru

Categories:

Обратная сторона фотографий


© Энни Лейбовиц (источник)

В среде фотолюбителей вот уже несколько лет идет спор о допустимости обработки цифровой фотографии. Выдумываются различные правила, которыми должен руководствоваться "честный" фотограф. Профессионалы же, наблюдая за дебатами новичков, только тихо посмеиваются. Для человека, разбирающегося в цвете, сама постановка вопроса о допустимости цветокоррекции абсурдна. Обязательно ли изменять цвета при обработке - вот что обсуждают профессионалы. Что касается монтажа, то здесь каждый фотограф сам вырабатывает для себя правила. Для одних главное правило - "важен лишь результат", для других - "нельзя даже кадрировать". Лично я не уверен в существовании людей, руководствующихся последним правилом. Но говорят, будто такой фотограф действительно был (или даже есть) - правда в единственном числе.

Впрочем, речь сейчас пойдет не о нем, а о Энни Лейбовиц. На примере ее работ я покажу, как работают профессионалы, один съемочный день которых стоит около 100 тысяч долларов.
Для тех, кто не знает, Энни Лейбовиц - одна из самых знаменитых фотографов нашего времени. Начинала как фотожурналист для журнала Rolling Stone. Сейчас снимает в основном портреты известных людей.

Первая фотография - из серии фотографий 2014 года для бренда Moncler:


© Энни Лейбовиц
(источник)

Ниже два кадра с места съемки.


(источник)


(источник)

Как видно, Лейбовиц отдельно снимает старика, отдельно парня.
В окончательной фотографии она полностью заменяет задний план. Не сама, конечно, для этого есть помощники.

Следующая фотография.
Обратите внимание на пейзаж за окном:


© Энни Лейбовиц
(источник)

И опять ниже кадры с места съемки (источник):






Далее:


© Энни Лейбовиц
(источник)

Кадр с места съемки:


(источник)

И в заключение портрет королевы Великобритании Елизаветы II, сделанный Энни Лейбовиц в 2007 году:


© Энни Лейбовиц
(источник)

Съемка этого портрета происходила в одном из помещений Букингемского дворца, так как королева не захотела выходить на улицу:


(источник)

Поскольку качество последней картинки очень низкое, для убедительности добавлю слова самой Лейбовиц, вспоминающей тот день:
«Мы вернулись в прихожую, где уже стоял серый экран. Она сняла диадему и надела плащ. Этот кадр мы в последствии наложили на картинку сада»
(Читать полностью здесь...)


И напоследок видеоролик о том, как создавалась серия для бренда Moncler:



Что я хотел сказать этим постом? Да, скорее всего, ничего! Совершенно не важно, каким способом ты создаешь качественный продукт. Правил тут нет и никогда не будет. Но верно и то, что для создания по-настоящему гениальных вещей, монтаж обычно не требуется. Примеры тому - фотографии Сола Лейтера, Гарри Груйера, Георгия Пинхасова и многих других фотографов.

Так что если Вам лень изучать фотошоп, то выход у Вас один – становитесь гениальными!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →