Tatiana Maloletko (maloletko) wrote in prophotos_ru,
maloletko
prophotos_ru

MOROCCO. PART 2: LEGZIRA BEACH

После Агадира мы отправились в излюбленное фотографами место - пляж Легзира. Он славится природными арками, которые выигрышно смотрятся на закате.

Дороги в Марокко между большими городами шикарные, так как платные. Ездить комфортно. Часа за два-три мы добрались до Легзиры (не по платной дороге). Путь сильно замедляет горная дорога.

Такие вот виды по пути:

При по вороте с трассы видна стройка и около нее начинается каменистое бездорожье к парковке. Несколько машин стояли прямо тут. Мы сначала тоже помешкались, а потом поехали. Оказалось, проехать надо совсем чуть-чуть.

На пляже несколько построек, в основном это кафешки, можно снять комнату. Но тащить сюда с парковки вещи (а у нас чемоданы) вообще нереально.

Мы сразу пошли есть. Место очень душевное и оставило у нас теплые воспоминания (я про пляж в целом).

Оказалось, что из-за прилива пройти к аркам нельзя. Мы пошли в противоположном направлении к скалам, о которые красиво разбиваются волны.

Погуляли. Идем обратно. Проходить к аркам до сих пор опасно. Пошли обратно в кафе и стали ждать.

А вот и первая арка:

Она же с обратной стороны:

Вторая:

Наснималась, простояла непонятно долгое время в воде. Когда выключила камеру и собрались в обратный путь к парковке, поняла, что ужасно замерзла. Все таки зима. Пришли уже в полной темноте:

Поехали ночевать в Сиди Ифни. Это последний большой город перед границей с Западной Сахарой. От пляжа км 30, а уже на подъезде стоит патруль и тормозит каждую машину в темноте. Долго удивлялись, что мы русские и бла бла бла. Полизейские оказались фанаты тениса. Сказали, что я похожа на Шарапову и точно ли я не она :))) Пошутили и мы поехали искать отель. Он достаточно быстро нашелся. В Марокко за пределами больших городов не принято проводить отопление куда либо. Максимум, это кондиционер с функцией обогрева. Но, обычно, он сломан или вообще отсутствует. Здесь было первое: он был, но не работал.
Следующий день мы провели в дороге. Об этом я расскажу, надеюсь, очень скоро!