?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Работа в Fotoshkola.net
umberto boccioni
boccioni wrote in prophotos_ru

job

В онлайн-фотошколу Fotoshkola.net разыскивается ведущий маркетинг-менеджер. В Fotoshkola.net это главный специалист, обеспечивающий фотошколу постоянным непрерывно растущим потоком новых студентов.

В вашем распоряжении будут зарекомендовавшие себя каналы привлечения через контекстную рекламу (а также специалист, ими управляющий), инструменты email-рассылок и система лояльности. Все эти системы работают, но это не значит, что там нельзя ничего переделать и усовершенствовать. Наоборот, это то, что вам надо будет сделать в первую очередь. Во вторую очередь вам надо будет придумать новые и гораздо более инструменты, чем традиционные, и это главная и самая интересная часть этой работы.

Что мы ожидаем от вас:


  • Любовь к онлайн-маркетингу — нужно следить за индустрией и быть в курсе всех новых веяний.

  • Интерес к фотографии. Фотография, как и всякое творчество, вещь особая, не говоря уже о людях, которые хотят ей обучаться. Вы должны будете чувствовать и понимать нашего клиента.

  • Умение считать всё, что можно посчитать — мы ожидаем детального планирования деятельности по всем направлениям, и детального анализа успехов и неудач. Как следствие, мастерское владение Excel обязательно.

  • Слова "CAC, CLV, когортный анализ" вызывают у вас внутренний трепет и желание немедленно открыть Excel.

Что нужно делать


  • Существующие инструменты

    • Руководство существующими направлениями (контекст и email-рассылки) и сотрудниками, работающими по ним в данный момент.

    • Переосмысление концепции email-рассылок и его постоянная оптимизация.

    • Разработка креативных концепций email-кампаний.

    • Ежедневный анализ эффективности всех каналов и инструментов, самостоятельное принятие решений на основе анализа и систематическая отчётность по всем направлениям.

    • Анализ и оптимизация страниц сайта с точки зрения задачи привлечения клиента.

    • Тестирование как норма жизни. Внедрить регулярные тесты везде, где это разумно сделать.



  • Новые инструменты

    • Постоянный поиск новых нестандартных каналов привлечения клиентов, выбор и отработка перспективных гипотез.


Ключевые навыки


  • Аналитический склад ума;

  • Грамотная речь;

  • Умение доносить результаты своей работы до аудитории неспециалистов;

  • Технологии и инструменты: помимо очевидного базиса, Google Analytics, Метрика, Mailchimp & Mandrill, Excel;

  • Опыт командной работы в web-разработке — многие задачи требуют тесного взаимодействия с IT-специалистами, иногда придётся писать ТЗ;

  • Умение делать руками (или быстро самостоятельно научиться) всё, что будут делать ваши подчинённые.

И главное — вы будете работать в небольшой компании, где никто не будет говорить вам, что конкретно делать. Выбор средств и способов достижения цели полностью за вами, а единственный KPI,  непосредственно влияющий на зарплату — рост выручки.

В сопроводительном письме кратко опишите свои основные, на ваш взгляд, преимущества перед другими кандидатами. Перед собеседованием мы предложим вам выполнить тестовое задание. Пишите Евгению Балашову по адресу balashov@fotoshkola.net, в поле «Тема» укажите «Вакансия: маркетинг».



Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.