?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Андрей Полушкин: Сны о памяти
птичка синий
photoplay wrote in prophotos_ru

© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль

В детстве были такие переводные картинки, которые надо было, размочив в воде, наклеивать на бумагу и постепенно стирать бумажную подложку – слой за слоем – и тогда в какой-то момент взгляду представала неожиданные образы другой реальности.
Фотографии Андрея Полушкина напоминают мне эти переводные картинки из детства. Затратив немалое количество зрительной энергии, проникаешь в мир каждой фотографии, впитываешь ее атмосферу, начинаешь в ней обитать, более того - она сама незаметно переселяется в ваши сны. >>>


© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль


Большинство последних фотографий Полушкина сделаны в технике бромойля. В картинку вкладывается не только зрительная энергия взгляда фотографа-художника и его опыт, но и труд реинкарнации картинки при помощи этого непростого фотографического процесса. Лишний раз убеждаешься, что фотографии и изображения вообще имеют свойство аккумулировать вложенные в них энергии творчества и ремесла, а после щедро излучать их при заинтересованном взгляде зрителя.

Андрей работает со сложными, эфемерными материями - не с фотографической эмульсией и даже не с памятью и воспоминаниями, а почти с неуловимыми следами, оставленными памятью, как это видно в серии «Эрозия памяти». На нас смотрят люди, запечатленные на кладбищенских портретах, они даже не знают, что их позабыли. Что исчезает быстрее — память о человеке или его изображение? — вопрос, который приходит при рассматривании этой серии, живущей на пересечении жизни и смерти, памяти и забвения.

У Андрея Полушкина много готовых серий и еще больше замыслов. Самое удивительное, что при всей своей «серьезной» внешности, Андрей — человек, чрезвычайно тонко чувствующий фотографию и жизнь вообще. Удивительно, что эти чувства ему удается не только вложить в свои работы, но и создать вокруг самих фотографий силовое поле, вовлекающее зрителя в зону своего притяжения.


© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"


© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"



© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"



© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"


© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"



© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"



© Андрей Полушкин, из серии "Ловушка призрачных ощущений"




© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль




© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль




© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль



© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль



© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль




© Андрей Полушкин, из серии "Реконструкция памяти",  бромойль




Андрей Полушкин, из серии "Эрозия памяти"




Андрей Полушкин, из серии "Эрозия памяти"




Андрей Полушкин, из серии "Эрозия памяти"




Андрей Полушкин, из серии "Эрозия памяти"




Андрей Полушкин, из серии "Эрозия памяти"




Андрей Полушкин, из серии "Эрозия памяти"


Андрей Полушкин

текст: д. орлов/photoplay.ru



  • 1
настоящий Творец.

всегда с большим интересом следил за его творчеством

Прошу прощения, сам не чужд альтернативным процессам, однако хорошее чб - жалко портить? Какой размер баритового отпечатка? Проекция или контакт?

  • 1