Этап третий – хребет Черского. Продолжение.
Да, с погодой на заброске нам очень повезло. Это я осознавал и во время и особенно после, которое наступит уже скоро. Огорчало только одно обстоятельство - вокруг такая красота началась и погода позволяет, но возможности для нормальной съёмки нет. Утром ещё можно как-то поработать, а вечером совсем никак. Нужно было отсчитывать километры. Ничего больше не оставалось, как аппетитно облизываться, глядя на замечательные пейзажи и отличный свет. Да и то, наблюдая за всем этим сквозь шторку постоянных неудобств и боли от продолжительного нахождения в седле. Вешать на шею двухкилограммовый аппарат я уже давно не пытаюсь, и без того можно легко оказаться не в седле. Да и шея долго не выдержит. Хватает и фоторюкзака за спиной, оттягивающего плечи и крючавшого позвоночник. К тому же снять что-то из седла практически невозможно, пробовал. Надо бы всё таки какую-то мыльницу завести что-ли в будущем.
Вот и к очередной стоянке подошли вчера, а вернее уже сегодня, по темноте. Здесь снова изба в которой будем ночевать. Теперь мы уже в долине Чибагалаха, вот он неподалёку протекает. Но изба стоит чуть в стороне от реки на берегу небольшого озерка. Это местечко я сразу оценил. И хотя спать легли совсем уж поздно, но подняться заставил себя на рассвете, оставив на сон всего часа три, да и это время провёл в полудрёме. Обидно было бы потерять такую фактуру.
Красным точка стоянки. Всё чаще приходится убеждаться, что названия на карте здесь обычно не соответствуют истинным. Алик только успевал удивляться. Вот например, здесь указан приток Чибагалаха рядом с нашим озером под названием Андынгда, но на самом деле эта река называется Талынья. Это вроде как в русской транскрипции, но на якутском это звучит ближе к Талынджя, где ж смягчённое.
Предыдущая часть.
Продолжение следует.