?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Сказочный фотограф Катерина Плотникова
арбузик
alesyazpalessya wrote in prophotos_ru
Катерина Плотникова, 26 лет, Москва.

Удивительные сказочные пейзажи, лесные феи и русалки, привидения, прирученные дикие животные и птицы - сюжеты фотографий Катерины похожи на сон. Увидев ее работы однажды, их уже невозможно спутать с какими-либо другими.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


Другие работы Катерины Плотниковой можно посмотреть здесь http://vk.com/katerina__plotnikova

Для тех, кому особенно интересно, где в этих сюжетах правда, а где вымысел - видео с бэкстейджев



клево местами даже очень, чем то анку журавлеву по стайлу напоминает
с медведем ваще огонь, интересно нашпигован ли он транквилизаторами или просто добрый)

Есть совершенно замечательные. Спасибо!

Некоторые восхитительны! А в остальном, есть чувство, что чего-то не хватает. Замысел понятен, но какой-то неуловимой детали не хватает, чтобы он воплотился.

какой-то неуловимой детали не хватает

Любви к природе

С медведём как снималось?

он же балеринку уже когтить начал...
Девка бедовая...

Re: С медведём как снималось?

Ни животные, ни модели в процессе съемок не пострадали.

Все такое "природное", а деревья съемочная группа ничуть не жалеет. Прибивает стулья большими гвоздями прямо к стволу :(

Да, кстати, я поняла - именно это портит все впечатление.

Сказочный фотограф Катерина Плотникова

Пользователь fekalipsis сослался на вашу запись в записи «Сказочный фотограф Катерина Плотникова» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сказочный фотограф Катерина Плотникова [...]

Космические рыжие девочки:)

Дааа, девушки на этих фотографиях потрясающие!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ощущения самые странные, но иногда отталкивающие... монтаж-фотошоп...

Нет тут никакого монтажа, в основном, все сюжеты реальны. В лайтруме-фотошопе делалась, по большому счету, только цветовая коррекция.

Сказочный фотограф Катерина Плотникова

Пользователь zz_mu_albom сослался на вашу запись в записи «Сказочный фотограф Катерина Плотникова» в контексте: [...] Prophotos.ru. Профессионально о фотографии [...]

волшебно
рыжие модели чудо

Согласна, я тоже влюбилась в этих прозрачных тонких девочек. Неземные.

Со зверями хорошо, остальное - фуфло.

Очень понравились рыжие девочки. А фотография 23 просто улетная.

Ага, читала про нее в Фотомастерской.
Вот с одной стороны - нравится, а с другой стороны - столько уже в таком стиле фотографов работает. Короче, вау-эффект есть, но слабенький.

А можете назвать конкретных людей, которые работают в таком же стиле? Правда, интересно, я ничего похожего не встречала. Среди российских фотографов так точно.

как-то никак.. видно, что старалось куча народу, но надуманно, вымучено всё. нет органичности, лёгкости.