Никита Сердечный (nikitozvl) wrote in prophotos_ru,
Никита Сердечный
nikitozvl
prophotos_ru

Южно-Американский дневник. Перу. Линии Наска

Оригинал взят у nikitozvl в Южно-Американский дневник. Перу. Линии Наска
После Островов Белестас я усаживаюсь поудобнее в автобус и готовлюсь к трехчасовому созерцанию пустынных ландшафтов Перу. Всегда думал, что пустыня - это  скучно и однообразно. Скажу честно, я ошибался. Всю дорогу открывались удивительные виды, непривычные славянскому глазу! Итак в путь!

Resize of IMG_9251

Вот так на карте выглядит маршрут.

Безымянный

Это все со спутника, а вот в жизни все гораздо интереснее
Resize of IMG_9249

Иногда, что бы не заморачиваться с объездом, дорогу прокладывали через породу!

Resize of IMG_9252


Resize of IMG_9254


Здесь нужно увидеть профиль инка. Я например вижу))
Resize of IMG_9267

Ну а мы с вами, тем временем приближаемся  к самому месту.

Resize of IMG_9275


Что такое Линии Наска, никто точно не знает. Единственным бесспорным фактом является то, что они находятся в Южной Америке, в Перу, на плато Наска в южной части страны. В 1994 году они были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На этом бесспорные факты кончаются, оставляя ученым множество неразгаданных загадок.

Линии представляют собою разбросанные по плато гигантские геометрические и фигурные геоглифы (узоры). Они нанесены на поверхность в виде борозд до 135 сантиметров шириной и до 40-50 сантиметров глубиной. Понять, что это именно цельный рисунок, находясь на земле, невозможно: «большое видится на расстоянии». Именно поэтому Линии Наска были открыты только в 1939 году, когда стали возможны полеты.
  Этим мы с вами и займемся. Двигаемся в аэропорт, проходим все формальности и нас отводят к самолетику

Resize of IMG_9288

Ну что же на взлет. Вот такой кондиционер в самолете!
Resize of IMG_9304

Я человек привыкший к всяким испытаниям. Но вот перелет на таком маленьком самолете был для меня просто взрывом вестибулярного аппарата! Дело в том что во время фотографирования линий, смотришь в глазок камеры. самолет постоянно трясет и проваливается в воздушные ямы. Плюс, над каждой линией, летчик делает вираж и это увеличивает собственный   вес и вес камеры на порядок. так что совет: если у вас хоть намек на слабый вестибулярный аппарат откажитесь от полета! Иначе удовольствия от созерцания одной из загадок человечества, превратится в пытку!
Resize of IMG_9337

Гагарин!!!
Resize of IMG_9308


Колибри
Resize of IMG_9318

Паук
Resize of IMG_9327


Кондр
Resize of IMG_9325


манки
Resize of IMG_9312

Это та трасса по который я приехал в Наска
Resize of IMG_9322

Ну что же, пора спускаться на землю. Переждать рвотные рефлексы и отправляться обратно в Лиму. На следующий день меня ждал  перелет в Куско, но это уже в следующем рассказе. А пока я еду шесть часов, все по той же бескрайней пустыни и перевариваю ту информацию которую получил за день. Что же я могу сказать.... это прекрасно! увидеть своими глазами одну из величайших загадок человечества! И пока еще не запруженная загадка, как те же пирамиды в Египте. В общем, у кого есть возможность и желание, рекомендую к обязательному посещению. До встречи в Куско на склонах Мачу-Пикчу...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →