okrest (okrest) wrote in prophotos_ru,
okrest
okrest
prophotos_ru

Categories:

Фотограф Ляля Кузнецова - Цыгане


«Уральск, 1979»


«Одесса, 1991»


«Казань, 1996»


«Уральск, 1987»


«Одесса, 1990»


«Одесса, 1990»


«Одесса, 1991»


«Уральск, 1979»


«Уральск, 1979»


«Одесса, 1992»


«Одесса, 1991»


«Уральск, 1979»


«Одесса, 1990»


«Одесса, 1991»


«Уральск, 1979»


«Одесса, 1990»


«Одесса, 1992»

Выдержка из вики:
Ляля Кузнецова, булгарка, родилась в 1946 году в городе Уральске (Казахстан). Закончила Государственный Казанский авиационный институт. Работает инженером, и в конце 1970−х занялась фотографией. С 1978 года работала фотографом в Казанском Государственном музее искусств. Участвует во встречах фотографов в Литве, и в конце 70-х принята в Союз Фотохудожников Литвы. В начале 80-х работает фотографом в газете «Вечерняя Казань», занимаясь вопросами современной моды. С этого времени Ляля Кузнецова становится независимым фотографом и живет заказами для республиканского дома моды Татарии. Участница фото-группы «ТАСМА» (Владимир Зотов, Эдвард Хакимов, Рифхат Якупов, Фарит Губаев и многие другие фотографы). С середины 80-х годов её работы неоднократно выставлялись и публиковались в Европе и США, в том числе в галерее The Corcoran Gallery of Art в Вашингтоне. Участница фестиваля ИнтерФото(1996) в Москве. В конце 70-х годов Кузнецова снимает один из последних цыганских таборов на территории СССР (в Туркменистане), чуть позже её цыганская серия продолжается в Одесских степях.

Когда говорят, что я воспеваю вольную жизнь цыган или что-то в этом роде, я думаю: фотография, которую делает человек, — это отчасти его автопортрет. Когда я освоила фотоаппарат, узнала, как проявляется пленка, как это все печатается, я начала искать кадры, созвучные моему сердцу. Естественно, ни за какие права цыган я не боролась, я просто понимала, что в нашем обществе они лишены очень многих прав. В большинстве своем это люди, которые идут к горизонту, а этот горизонт уходит от них.
Фотограф ищет свою картинку. И когда находит, говорит: да, о’кей, это мое. То есть этот щелчок происходит в сердце. Я, например, всегда знала, когда проявляла пленку, какой кадр мне искать. Еще Картье-Брессон говорил о том, что должно произойти соединение увиденного и того, что в тебе происходит, — это действительно так. Я испытала это на себе и могу подтвердить: именно так и происходит.
— Ляля Кузнецова





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments