PHOTOPLAY (photoplay) wrote in prophotos_ru,
PHOTOPLAY
photoplay
prophotos_ru

Categories:

Цитата: Ilse Bing (1899-1998)


© Ilse Bing, New York, The Elevated, and Me, 1936


Когда я начинаю фотографировать, я задумываюсь не о том факте, что фотография отражает реальность, но о том, каким образом каждый художник делает свою картину зеркалом реальности, связывает между собой свое произведение и саму реальность. Здесь находится точка роста фотографии, то место, где фотография может перерасти себя, подняться гораздо выше механического щелканья затвором. Именно поэтому я и занимаюсь фотографией, как видом изобразительного искусства.

Мои цели определены свободным выбором с учетом трех составляющих реальности: Времени, Пространства и Случая. Я осознала, что возможно сочетать их так, чтобы вместо голой констатации факта, результат становился художественным  посланием (message), основным связующим звеном между сюжетом картины и жизнью в целом...

Стилевые различия моих фотографий разных периодов не имеют значения: я всегда остаюсь самой собою. В моих работах заключена неизменная составляющая, она более или менее скрыта. Изобразительные и смысловые составляющие моих последних работ являются неотъемлемыми частями более ранних фотографий, и наоборот. Новые взгляды заставляют меня сменить акценты и таким образом приводят к созданию нового стиля. Но в этом процессе никогда не бывает внезапных переломов, только эволюция... >>>


© Ilse Bing, Self Portrait in mirrors,1931


Я должна объяснить, что когда я говорю об абстрактной композиции, я не апеллирую к стилю Баухауза, в котором объект может быть использован в качестве инструмента для создания новой формы, уводящей в сторону от естественного образа этого объекта. Абстракция, которую я предполагаю показать, соотносится с внутренними свойствами самих объектов.

Изменения во мне и в моих работах нельзя полностью объяснить историческими событиями. Место, в котором мы живем, также влияет подход к жизни. И как я сказала прежде, эти все влияния создают «отложенную реакцию». Я жила в Париже перед войной, а с 1941 года я живу в Нью-Йорке. Париж пронизан этим мерцающим серебрянным светом, его улицы устроены таким образом, что они гармонично поглощают в себя всё. Гуляя по Парижу, я чувствовала корни, прорастающие из моих ног в тротуар. Я чувствовала себя частью городской среды.

Свет в Нью-Йорке ясный, подчеркивающий рельеф каждого предмета, он заставляет меня отчетливо видеть каждую деталь. Улицы, по которым я гуляю, не поглощают меня как парижские улицы; архитектура с её нечеловеческими пропорциями заставляет меня ощущать свою изоляцию от окружения, как будто я живу в вакууме. Здесь я вижу чудеса земли как будто из кабины космического корабля. И это отражено в моих фотографиях.

(from: "Photography Speaks", Aperture, 2004, p. 168, перевод дм. орлова)



© Ilse Bing, Paris, 1952


© Ilse Bing


© Ilse Bing


© Ilse Bing, Still Life with tulips, 1939


© Ilse Bing, 1931


© Ilse Bing, Paris, Ile St. Louis, 1931


© Ilse Bing


© Ilse Bing


© Ilse Bing, Self Portrait, 1986

перевод: д. орлов/photoplay.ru


Другие "Цитаты"

Tags: фотограф дня
Subscribe
  • 4 comments
  • 4 comments

Comments for this post were locked by the author