?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Шедевры рекламной фотографии. Отечественные автомобили
owls_flight wrote in prophotos_ru
В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское "жигули" слишком походило на не очень красивое "жиголо" во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло "раздвоение личности": для внутренних нужд остались привычные "Жигули", а для Запада более благозвучное – Lada.

Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же "копейка" была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.

источник

















































спасибо за подборку! восторг!

С дедом на "запоре" офигенно!

а мне "лорд" около запора с "крутыми" номерами 72-27 больше понравился )))))))))))))

Сразу вспомнился боянный ролик про запор: http://www.youtube.com/watch?v=v-30ZCq8dVk

А вообще очень классная подборка.

красивые фотографии! и машины красивые все таки раньше делали

(Удалённый комментарий)
класс! но половину явно не в России снимали. Не в СССР)

Да ну. Просто раньше порядка было больше. Кондиционеров на домах не было. Класс, конечно)

Я бы с первой в багажничек-то залез))

Самые шикарные - с запором!

Вот, умели же делать! А сейчас что?

автомобили

Красная волга,чёрная копейка.очень редко встречались,наверное их делали только для экспорта.

Все по моде с телочками на фотках. С 3 шкой чувак на стиле в клешах
советские хипстеры , щас эти машины у них кстати в моде