?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Richard Nicholson: Лучший снимок. Рассказ фотографа
PHOTOPLAY School
photoplay wrote in prophotos_ru


© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI

Я сделал эту фотографию в 2006 году для серии об исчезающих фотолабораториях: в то время они закрывались одна за другой - фотоиндустрия резко переходила от пленки к цифре.
Эта лаборатория принадлежит профессиональному фотопечатнику Рою Снеллу. Я люблю эту картинку, в ней звучит лебединая песня плёночной фотографии.
Тогда большинство фотографов, которых я знал уже перешли на цифру. Но я снимал на пленку и самостоятельно печатал мои фотографии в арендованной лаборатории.
Всего лишь десять лет назад лаборатории были полны молодыми фотографами, печатавшими работы для таких журналов как Vogue, Dazed & Confused или The Face. Но в 2006 году эти помещения стали совершенно безлюдными.
В один из таких дней, когда я печатал свои фотографии, мой взгляд упал на фотоувеличитель. У меня возникла идея просто задокументировать лабораторные устройства, как образцы современного дизайна. Но когда я начал снимать в других лабораториях, например такой, как на снимке выше, я быстро понял, что мой проект гораздо шире -  я документирую персональные рабочие пространства определенных фотографов.>>>


© Richard Nicholson, Mark Foxwell, Primary



Лаборатория Роя отражает его личные особенности. Тут и горы коробок со всеми видами фотобумаги, странные вещи типа глиняного башмака с птичьим пером, попугая или портрета Вана Мориссона на стене.
На этой фотографии мне нравится четкая геометричность крупных форм, включая два фотоувеличителя. И странный цвет стен: Рой покрасил их в сине-зеленый, после того, как он создал теорию о том, что красный неактиничный свет в лаборатории воздействует на психику угнетающе. Этот сине-зеленый цвет должен ослаблять этот эффект.
Чтобы сохранить дух места, я фотографировал в темноте. Я использовал штатив, выключал лампы, открывал затвор на 60 секунд и многократно светил фотовспышкой в разные стороны. Эта техника позволила мне равномерно залить светом всю комнату.
Обычно лаборатории - мрачные места. Мне нравится представлять, что я вытащил из темноты такие вещи, о существовании которых забыл даже сам Рой.

Curriculum Vitae
Родился
: Ливерпуль,1968
Образование: Философия в университете, потом кино-школа.
Источник вдохновения: Stephen Shore, Jeff Wall, Andreas Gursky, Lynne Cohen, Taryn Simon
Важнейшее событие: "Когда я нашел время купить цифровую камеру. Это не заставило меня согласиться с мнением большинства о преимуществах цифровой фотографии, но было удивительным открытием".
Самое важное: "Фотографируя что-либо оглянись назад: там может быть нечто более интересное".
отсюда


© Richard Nicholson, Peter Guest


© Richard Nicholson, Bob Wiskin and Terry Davies



© Richard Nicholson, Debbie Sears, Metro Clerkenwell


© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI


© Richard Nicholson, Kevin Markwick, Bayeux


© Richard Nicholson, Tom Smedley, Metro Soho


© Richard Nicholson, Sharon Easterling, Downtown Darkroom


© Richard Nicholson, Roy Bass, Michael Dyer Associates


© Richard Nicholson, Robin Bell


© Richard Nicholson, Pavel Koutasevich


© Richard Nicholson, Nick Jones, Photofusion


© Richard Nicholson, Mike Spry, Downtown Darkroom


© Richard Nicholson, Mike Crawford


© Richard Nicholson, Lee Williams, Rapid Eye


© Richard Nicholson, Klaus Kalde


© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #2


© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #1


© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot


© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot


© Richard Nicholson, Adrian Ensor

А вот ролик как снималась верхняя фотография:



Richard Nicholson

перевод: д. орлов/photoplay.ru

другие "Лучшие Снимки"



  • 1
Да нужен музей) и стал искать большой увеличитель и уже не выкидывают на помойку и все стоит денег) и самовывовозом уже не пахнет)

  • 1