?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Richard Nicholson: Лучший снимок. Рассказ фотографа
PHOTOPLAY School
photoplay wrote in prophotos_ru


© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI

Я сделал эту фотографию в 2006 году для серии об исчезающих фотолабораториях: в то время они закрывались одна за другой - фотоиндустрия резко переходила от пленки к цифре.
Эта лаборатория принадлежит профессиональному фотопечатнику Рою Снеллу. Я люблю эту картинку, в ней звучит лебединая песня плёночной фотографии.
Тогда большинство фотографов, которых я знал уже перешли на цифру. Но я снимал на пленку и самостоятельно печатал мои фотографии в арендованной лаборатории.
Всего лишь десять лет назад лаборатории были полны молодыми фотографами, печатавшими работы для таких журналов как Vogue, Dazed & Confused или The Face. Но в 2006 году эти помещения стали совершенно безлюдными.
В один из таких дней, когда я печатал свои фотографии, мой взгляд упал на фотоувеличитель. У меня возникла идея просто задокументировать лабораторные устройства, как образцы современного дизайна. Но когда я начал снимать в других лабораториях, например такой, как на снимке выше, я быстро понял, что мой проект гораздо шире -  я документирую персональные рабочие пространства определенных фотографов.>>>


© Richard Nicholson, Mark Foxwell, Primary



Лаборатория Роя отражает его личные особенности. Тут и горы коробок со всеми видами фотобумаги, странные вещи типа глиняного башмака с птичьим пером, попугая или портрета Вана Мориссона на стене.
На этой фотографии мне нравится четкая геометричность крупных форм, включая два фотоувеличителя. И странный цвет стен: Рой покрасил их в сине-зеленый, после того, как он создал теорию о том, что красный неактиничный свет в лаборатории воздействует на психику угнетающе. Этот сине-зеленый цвет должен ослаблять этот эффект.
Чтобы сохранить дух места, я фотографировал в темноте. Я использовал штатив, выключал лампы, открывал затвор на 60 секунд и многократно светил фотовспышкой в разные стороны. Эта техника позволила мне равномерно залить светом всю комнату.
Обычно лаборатории - мрачные места. Мне нравится представлять, что я вытащил из темноты такие вещи, о существовании которых забыл даже сам Рой.

Curriculum Vitae
Родился
: Ливерпуль,1968
Образование: Философия в университете, потом кино-школа.
Источник вдохновения: Stephen Shore, Jeff Wall, Andreas Gursky, Lynne Cohen, Taryn Simon
Важнейшее событие: "Когда я нашел время купить цифровую камеру. Это не заставило меня согласиться с мнением большинства о преимуществах цифровой фотографии, но было удивительным открытием".
Самое важное: "Фотографируя что-либо оглянись назад: там может быть нечто более интересное".
отсюда


© Richard Nicholson, Peter Guest


© Richard Nicholson, Bob Wiskin and Terry Davies



© Richard Nicholson, Debbie Sears, Metro Clerkenwell


© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI


© Richard Nicholson, Kevin Markwick, Bayeux


© Richard Nicholson, Tom Smedley, Metro Soho


© Richard Nicholson, Sharon Easterling, Downtown Darkroom


© Richard Nicholson, Roy Bass, Michael Dyer Associates


© Richard Nicholson, Robin Bell


© Richard Nicholson, Pavel Koutasevich


© Richard Nicholson, Nick Jones, Photofusion


© Richard Nicholson, Mike Spry, Downtown Darkroom


© Richard Nicholson, Mike Crawford


© Richard Nicholson, Lee Williams, Rapid Eye


© Richard Nicholson, Klaus Kalde


© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #2


© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #1


© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot


© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot


© Richard Nicholson, Adrian Ensor

А вот ролик как снималась верхняя фотография:



Richard Nicholson

перевод: д. орлов/photoplay.ru

другие "Лучшие Снимки"



  • 1

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Прекрасно! Ортодоксальная светопись! *утащу себе

Очень жаль, уходит целая эпоха, пленочная

мода на пленку постепенно возвращается

Категорически не согласен, что плёночная фотография уходит. Никуда она не уходит. Те, кому нравится, снимают на плёнку. Для работы, конечно, удобнее цифра. А у меня, к примеру вообще цифрового аппарата нет.

СУПЕР !!! СПАСИБО, УТАЩИЛ К СЕБЕ .

Такого изобилия видеть не приходилось. Будем знать к чему стремиться ; )
Опубликую у себя.

Да нужен музей) и стал искать большой увеличитель и уже не выкидывают на помойку и все стоит денег) и самовывовозом уже не пахнет)

Классные снимки и по-настоящему уникальные пространства. А этот дизайн техники в стиле "robotic" 1980-х гг. так прекрасен. Сейчас все эти вещи уже полностью вышли из обихода. История.

Где мои 16 лет?! И где вся эта техника была, когда мне было 16?
Старенький чугунный "Ленинград", да бумага "Унибром".Капли проявителя на стенках ванной.Волшебно!

отлично! А полного метра нет ?

увидел бы раньше.. у меня уже 5-ый увел...

  • 1