PHOTOPLAY (photoplay) wrote in prophotos_ru,
PHOTOPLAY
photoplay
prophotos_ru

Текущее. Поток сознания о Порфолио-ревю.


© Bruce Davidson, Graveyard from the Welsh Miners series, 1960

Как выяснилось на портфолио-ревю, кураторы и музейные чиновники интересуются начинающими фотографами. В их понимании - это те, которые уже широко известны в России и недостаточно широко на Западе. Это люди вполне вставшие на свои творческие ноги и уверенно на них шагающие по ниве фотоискусства, сея разумное, доброе, вечное. То есть, как сказано у классиков, начинающие были совсем не молоды. В связи с этим - о невестах. Чем-то это мероприятие действительно походило на ярмарку невест. Невесты были всех типов и всех возрастов. Серьезные женихи изучали претендентов на предмет дальнейшей совместной жизни, спрашивали о прошлом и ощупывали творческие мускулы.
Наверно, большой перспективой обладали фотографы с обширной биографией или наоборот - с полным отсутствием оной, тех из которых можно слепить все что угодно. Или фотографы умершие - таковых я в силу ограниченности своих органов восприятия не смог увидеть на портфолио-ревю. Умершие фотографы, как известно, обладают рядом преимуществ перед живыми. Во-первых, их проще каталогизировать и систематизировать. Второе - тиражи их работ более точны. В третьих - они гораздо более уступчивы и спокойны.
В связи с этим возникла идея по созданию фирмы, занимающейся смертью фотографов. Естественно, никакой уголовщины, только на бумаге. После искусственных похорон фотографа и оформления всех документов, его работы несомненно вырастают в цене. Фотограф наслаждается "посмертной славой" и повышенными гонорарами, часть от которых идет в пользу организатора мнимой смерти автора. Все довольны. Наступает всеобщее счастье.

текст: д. орлов/photoplay.ru



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments