PHOTOPLAY (photoplay) wrote in prophotos_ru,
PHOTOPLAY
photoplay
prophotos_ru

Category:

Найти 15 отличий)


1/ Vivian Maier, New York, c.1950s
2/ Garry Winogrand, New York, 1968

Перед нами две сходных по сюжету фотографии. И таких разных по сути. В них даже можно разглядеть два направления, два несливающихся потока американской фотографии середины века. Первая - уравновешенная, спокойная, закольцованная сама в себе, ее персонажи подобны экспонатам некоего музея под названием "Нью-Йорк". Замороженные в недрах фотоснимка, они спокойно и даже с оттенком презрения наблюдают за Вивиан, направившей на них линзы своего "Ролляя". Во второй, винограндовской, как-будто множество маленьких вихрей, микро-сюжетов, которые создают особую, характерную для Виногранда турбулентность в снимках.  Вроде бы ничего не происходит. Вот девочки играют в "ладушки", женщины пытаются поймать машину, которая уже спешит за пределами кадра, маленький мальчик, еле видный из-за развевающегося платья, делает неопределенный, странный, незаконченный жест, перекрещивая руки. Кажется, именно тройное сочетание перекрещивающихся рук (девочки, женщины, мальчик); и создает это скрытое тревожное напряжение на фотографии. Вероятно динамику этой картинки можно объяснить тем, что Виногранд снимал "Лейкой". Может быть. А может быть тем - что Виногранд.


Vivian Maier, New York, c.1950s


Garry Winogrand, New York, 1968


А вот и сами фотографы:


Vivian Maier, Self-portrait, September 10th, 1955, New York City


Garry Winogrand by Mason Resnick, 1976
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments