akorobov (a_korobov) wrote in prophotos_ru,
akorobov
a_korobov
prophotos_ru

Схема к фотографии

Нарисовал схему к фотографии, которую публиковал ранее.


Итак, что тут такого технического для меня сложного было.
Первое, устанавливаем свет на фон. Пропорции уже не помню, очень долго миксовал свет, чтобы получилось симпатично. Самая главная трудность состояла в том, что циклорама была белая и на нее очень плохо и не контрастно ложился цвет, был бы серый тон циклорамы или серый фон, то проблем бы не было. Но выкручивался из этой ситуации.
Заливаем все синим, потом двумя приборами с сотами начинаем ставить пятна других цветов и когда нравится цвет переходим к модели. Когда для модели определяем место, то пятна цвета можно регулировать куда угодно.
Второе, устанавливаем контровик с фолией максимально высоко, чтобы свет больше светил сверху на модель.
Третье, устанавливаем софт бокс под 45 градусов относительно модели и сверху, чтобы не было большого блика в глазах. В моем случае была насадка от Broncolor Satellite Staro с сотой, но можно и софт бокс со шторками или сотами (либо оттенители ставить). Уникальность этого прибора в том, что он имеет диффузор из плексигласа, и он дает мягкий и одновременно фактурный свет с равномерным рисунком и мягкими тенями. Поэтому с таким прибором не нужны дополнительные приборы для поддержания теней, обожаю эту насадку.
Да, и самое главное нужно поставить черную панель (оттенитель), чтобы свет от рисующего источника не заливал фон, и не сводил на нет наши старания с цветом на фоне. Даже небольшие просачивания света на фон убивали весь цвет на фоне. За этим нужно следить внимательно.
Еще один момент, на который нужно обратить внимание. Это платье. Оно сделано из таких чешуек и они сильно бликуют. Если светить сбоку софтом или стрип-боксом, то будут белые блямбы с потерей цвета и фактуры, поэтому тут нужно было искать место для прибора, таким образом, чтобы размер источника был маленьким по отношению к объекту и не давал большие блики, со самое главное, чтобы от большего расстояния не была потеря эффекта мягкого света (мягкие тени), это происходит если большой источник света оттащить дальше от объекта и по отношению к объекту источник будет маленьким пятном. Тут нужен баланс.
Много видел вариантов съемок с таким платьем. Вариантов без бликов очень мало, ибо, не просто сделать так, нужно повозиться.
Ну вот собственно и все.
Остальное у меня в ЖЖ.
Tags: как это снято?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments