Previous Entry Поделиться Next Entry
Шпаргалки для фотографов
Карадаг
anton_petrus wrote in prophotos_ru
Оригинал взят у anton_petrus в Шпаргалки для фотографов
Небольшая коллекция шпаргалок для начинающих фотографов - уверен, пригодятся!
Немного побродил по сети, вот подборочка:



2.
G-KLf37Kq-U

3.

4.

5.

6.

7.
8.

9.


Метки:

  • 1
Спасибо большое) Очень полезная подборка)

Полезная вещь. Спасиб за заботу о ближних:))

сообщество про-фотос. подразумевается что это все читающие прошли давным-давно. зачем это здесь?

угу, прикол в том , что автомат в нормальную погоду сам сделает тоже самое с чем вы будете париться на мануале ))) а так инфа полезная

Где бы ещё взять эту "нормальную погоду"?
При переменной облачности и съёмке то в тени, то "на солнце", АВБ частенько даёт жутчайшие цвета.

мне казалось, что умеренно широкоугольный объектив по определению должен располагаться между широкоугольным и нормальным

Ох наконец-то внятно и понятно!!! Спасибиссимо!!!!

Что то я совершенно не понял, что означают снежинки под надписью "Баланс Белого".

ОГРОМНОЕ спасибо! Прямо гигантское! Забираю в сокровищницу:)

Edited at 2013-07-08 18:46 (UTC)

Спасибо, Антон!
А вот у меня вопрос. Нельзя ли сделать для новичков что-то типа обзора что снимать в приоритете выдержки, что в приоритете диафрагмы, как снимать детей, портрет, натюрморт.
Или это я губешки раскатала?

а что с рядом выдержек?

Спасибо, активно пользуюсь.

  • 1
?

Log in